.
Продукты питания

Сладкий холод
эксперты
Нина Сергеева главный технолог ООО «Семь гномов»
Нина Сергеева
главный технолог ООО «Семь гномов»

Лет двадцать назад производителей мороженого в России можно было сосчитать по пальцам. Они работали практически круглосуточно, и вся выпускаемая продукция расходилась влет. В конце 90 гг. появилось множество новых предприятий. Некоторые оптовые торговые компании, занимавшиеся продажей «чужого» мороженого, организовали собственное производство. Таким путем пошло арзамасское ООО «Семь гномов».

Купить готовый хлебопекарный цех, или открыть «с нуля»?
эксперты
Игорь Хромушкин собственник мини-пекарни, ИП Хромушкин
Игорь Хромушкин
собственник мини-пекарни, ИП Хромушкин

Устойчивая востребованность товара на рынке — одно из основных и непременных условий вашего бизнеса. Хлеб как раз и является таким товаром, поэтому хлебобулочный бизнес — дело стабильное, хоть и не сулящее сверхдоходов. Однако, что выгоднее для малого предпринимателя — открыть пекарню «с нуля» или купить готовый бизнес?

Регулирующие органы - друг или враг магазину?
эксперты
Роман Астафьев владелец продуктового магазина
Роман Астафьев
владелец продуктового магазина

В прошлом месяце после проверки Россельхознадзора закрыли на три месяца один из нижегородских магазинов. Причина – часть продуктов не соответствовала нормам и могла быть опасной для жизни и здоровья покупателей. С одной стороны, все верно: нарушил – получи наказание. С другой, говорят управленцы магазинов, многочисленные проверки здорово мешают работе. А если хорошенько придраться, то можно и Кремль закрыть – за несоответствие пожарным нормам, например.

Заработать на пасеке
эксперты
Вячеслав Архипов пчеловод, владелец передвижной пасеки (г. Богородск)
Вячеслав Архипов
пчеловод, владелец передвижной пасеки
(г. Богородск)

Спрос на мед на внутреннем рынке неуклонно растет. В то время, как в других странах лицо отрасли формируют профессиональные участники с как минимум вузовским образованием, в России большинство товарооборота обеспечивают пчеловоды-любители. Но данный факт имеет и свой плюс - у желающих попробовать свои силы в «медовом» бизнесе перспективы самые радужные. Рынок неструктурирован, цены на мед постоянно растут, культура потребления на внутреннем рынке хоть и медленно, но формируется.

Открываем пивной бутик
эксперты
Юрий Кальсин директор магазина разливного пива «FIDEL»
Юрий Кальсин
директор магазина разливного пива «FIDEL»

«Мертвым сезоном» для пивного рынка нашей страны считаются зимние месяцы года. Прибыль в это время снижается, и предпринимателю необходимо только покрыть расходы на аренду и зарплату продавцу. Однако, во время летнего сезона торговля с лихвой отобьет все зимние «потери». О том, что необходимо для открытия собственного пивного бутика, мы поинтересовались у Юрия Кальсина, директора магазина разливного пива «FIDEL».