.
Всё для бизнеса

А в этом разделе публикуются материалы по теме Всё для бизнеса


Открыть частную школу
эксперты
Ольга Мартынова маркетолог Школы эстетического образования, ИП Рассказова (г.Екатеринбург, Самара)
Ольга Мартынова
маркетолог Школы эстетического образования, ИП Рассказова (г.Екатеринбург, Самара)

Сегодня в Нижнем Новгороде работает около 10 частных школ. Из них единицы имеют государственную регистрацию и опыт работы на рынке свыше 10 лет. Эти школы имеют положительный имидж и на слуху у каждого. Все они были созданы в начале-середине 90-х и являются прекрасным примером бизнеса, организованного с «нуля».

Каждому товару свое место
эксперты
Анна Макарычева руководитель отдела продаж ООО «Маслокомбинат Нижегородский»
Анна Макарычева
руководитель отдела продаж ООО «Маслокомбинат Нижегородский»

Правильное размещение продуктовых групп увеличивает продажи товара на 10%, грамотная выкладка – еще на 20%, акцентирование внимания на расположение продукта дает прирост еще на 20%. Таким образом, предприниматель, соблюдая правила мерчендайзинга, позволяет себе значительно увеличить объемы продаж. О том, что необходимо для этого сделать, мы поинтересовались у специалиста в данной области

Открыть магазин для любителей охоты
эксперты
Вячеслав Орловский специалист по стрелковому оружию ЧП Окунев (г. Арзамас)
Вячеслав Орловский
специалист по стрелковому оружию ЧП Окунев (г. Арзамас)

Охотничий бизнес – удел немногих предпринимателей. Он характеризуется высоким порогом вхождения и сравнительно долгим сроком окупаемости. Он не принимает людей «с улицы». Открыть успешное дело может только человек, для которого охота много лет является хобби, а следовательно, есть стартовый круг клиентов.

Календарь русского бизнеса
эксперты
Михаил Ефремов владелец шиномонтажной мастерской
Михаил Ефремов
владелец шиномонтажной мастерской

Сезонный бизнес – дело для тех, кто любит риск. Рентабельность здесь довольно высока – достигает в сезон 100%, а то и выше. Но и вероятность остаться совсем без прибыли тоже есть: стоит немного замешкаться – сезон окончен, и ты уже вне игры.

Всё по одной цене: в чем выгода для владельцев?
эксперты
Елена Зайцева зав. кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации», декан факультета коммуникативных технологий НГТУ
Елена Зайцева
зав. кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации», декан факультета коммуникативных технологий НГТУ

Магазин единой цены действует на сознание потребителя точно так же, как различные акции, в которых товар стоит 99 999, 9 999, 999, 99 и так далее. Это очень сильно влияет на потребительскую мотивацию. Из-за такого психологического воздействия на покупателей окупаемость магазинов подобного типа происходит за 6-12 месяцев, а доходность составляет от 50 до 200% в год. Корреспондент журнала «Цены, Товары, Услуги Нижегородские» попытался выяснить, на кого рассчитаны магазины подобной категории в Нижегородской области, как правильно составить ассортиментную сетку, а также, как сделать цену в таких магазинах единой.