.
Рынок детских товаров в Нижнем Новгороде, равно как и во всей России, развивается. По оценкам маркетологов, ежегодный прирост составляет 20-30%. Объем нижегородского рынка составляет 12400-13950 млн. рублей. И, по прогнозам специалистов, будет только увеличиваться. Выйти на него будет возможно тем, у кого есть достаточно крупная сумма, которую можно вложить в товар.
эксперты
Инна Константинова коммерческий директор оптового склада детских игрушек «Универсал»
Инна Константинова
коммерческий директор оптового склада детских игрушек «Универсал»

Конкуренция с сильными игроками

По словам коммерческого директора ЗАО «Универсал» Инны Константиновой, на нижегород­ском рынке оптовой торговли игрушками новые игроки не появлялись уже давно. Напротив, многие покинули его во время кризиса. В основном, это новые мелкие игроки и представительства федеральных компаний. Инна Константинова объясняет их уход кризисом, но при этом отмечает, что «Универсал» кризис почти не затронул: объем продаж остался на должном уровне.
Тем не менее кризис сделал свое дело, и, благодаря ему, расстановка сил на этом рынке выглядит следующим образом. Основные игроки рынка - два нижегородских предприятия: ЗАО «Универсал» и «МАРТ–игрушка». Обе компании хорошо зарекомендовали себя на рынке, имеют широкий ассортиментный ряд, могут предоставить дополнительные услуги. Кроме того, сильными игроками рынка являются сети «Мама+Я», «Baby+». Незначительную долю составляют оптовые интернет-магазины. Пока далеко не все нижегород­ские предприниматели готовы осваивать современные технологии.

игрушки, куклы, роботы, машинки

Рынок оптовых баз ждет новичков

Лишившийся в последние два года нескольких игроков рынок оптовых баз готов принять новичков. Если и в самое страшное кризисное время родители старались баловать детей игрушками, отказывая в чем-то себе, то сейчас, когда экономиче­ская ситуация в стране налаживается, кривая спроса на детские товары поползла вверх.

Для того, чтобы выдержать конкуренцию с такими игроками, понадобятся значительные капиталовложения. Основная их часть пойдет на закупку товара. Выходить на рынок, имея на складах менее семи тысяч позиций ассортимента, не имеет смысла. На закупку уйдет порядка миллиона рублей. Складское помещение можно найти по цене от 100 рублей за метр. Остальные траты – на регистрацию предприятия (ИП или ООО) и зарплату сотрудникам.

Розничные продавцы ждут определенного набора производителей. Пока на российском рынке достаточно велика доля китайских игрушек. Но российские предприниматели уже создают им уверенную конкуренцию в некоторых сегментах. Так, наши пластиковые игрушки уже заняли примерно 40% рынка. В основном, его делят три предприятия: «Нордпласт» (Россия), «Полесье» (Беларусь) и «Стеллар» (Россия).


Розничное направление как расширение бизнеса

Оптовые базы сами открывают розничные магазины. Так, несколько лет назад «Универсал» открыл магазин «Игрушка». ЧП Закеров, в середине 90-х начавший развивать оптовый бизнес, в 1999 году открыл свой первый магазин «Мама+Я».

ребенок, девочка, куклы, подарок
Это вполне закономерный путь: розничный рынок детских товаров пока далек от насыщения, а собственные складские базы и особые условия дают определенные преимущества. Срок окупаемости розничного магазина гораздо меньше – не более года, тогда как вернуть вложения в оптовую торговлю получится не раньше чем через полтора – два года.


Обновлено 11.01.2013 09:47
PDF Печать E-mail

 

Анонс: Одежда и обувь

Большой бизнес

Татьяна Теплякова владелица отдела «Большая мода от Татьяны»
Татьяна Теплякова
владелица отдела «Большая мода от Татьяны»

Не секрет, что полненьким подобрать одежду сложнее, чем худышкам. Дамам и девушкам, чьи пропорции значительно отличаются от эталонных 90х60х90, подчас не из чего выбрать. Модной и красивой хочет быть каждая, независимо от объемов тела, но в мешковатых нарядах, которые предлагают «пышечкам» нижегородские продавцы одежды, это не так-то просто. Подчеркнуть значительные достоинства пышной фигуры помогают магазины одежды больших размеров.
2011-10-17 00:00:00

Нижнее белье: красота под прикрытием

Анжелика Лопаткина менеджер сети салонов «Ближнее белье»
Анжелика Лопаткина
менеджер сети салонов «Ближнее белье»

Красивого белья много не бывает – это вам скажет каждая женщина. Дабы прекрасная половина человечества и менее притязательные по части нижнего белья мужчины не были ограничены в выборе, нижегородские продавцы трудятся, не покладая рук.
2011-03-11 13:55:42

Как это по-русски?

Оксана Головина администратор магазина «Русский лен»
Оксана Головина
администратор магазина «Русский лен»

Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд – кто же не захочет иметь в гардеробе новинку от известного модельера! Между тем, законодатели мод нередко вдохновляются русскими косоворотками и сарафанами, ушанками и цветастыми платками. Денис Симачев и Вячеслав Зайцев регулярно поставляют на европейские подиумы модные новинки «а-ля рус». А как обстоят дела с русским стилем на его родине?
2011-01-13 11:42:34