.

altМОДУЛЬ В РАЗДЕЛЕ

Помогает привлечь внимание потенциальных покупателей наглядным представлением товара, логотипом фирмы, обращением к аудитории в виде слогана, текста.

Преимущества модуля:
яркие и выгодно представленные товары в модуле акцентируют внимание читателя при выборе товара; модуль дает возможность обратиться к читателям и рассказать о преимуществах ИМЕННО ВАШЕГО товара, его положительных характеристиках, отличиях; по желанию рекламодателя, модуль может быть форматом от 1/32 до 1/1 полосы.

СТРОКИ

Это объявления, которые содержат основные сведения о товаре, его цене, название фирмы,один телефон рекламодателя.

altПРАЙС-ЛИСТ

Это ассортимент, представленный в форме позиций товара с указанием цен.
Достоинства прайс–листов:
по желанию рекламодателя, прайс-листы могут быть от 1/2 и до 2/1, от 50 до 150 наименований товара на каждую 1/2 полосы;
рекламодатель может сам выбрать дизайн и разместить дополнительные обращения к читателям и текстовки; простота процесса обновления информации обеспечивает ее достоверность и полноту, что отражает точность ассортимента и цен на продукцию.

БЕГУЩАЯ СТРОКА

Это вид модульной рекламы, который размещается в нижней части страницы.
Достоинства бегущих строк:
охватывают сразу несколько страниц нужного раздела;
выделяются на каждой странице среди другой информации;
бегущая строка форматом 169х12,25 может находиться как на 1, так и на 5 страницах, как начетных, так и на нечетных.


PDF Печать E-mail