.
Наш журнал становится ещё ближе к читателям

altВ декабре 2009 года завершились промо-акции по продвижению каталога «Цены Товары Услуги Нижегородские».

Масштабная программа, нацеленная на «живое», непосредственное общение с покупателями, охватила 3 крупных торгово-развлекательных центра Нижнего Новгорода («ФАНТАСТИКА», «ЭТАЖИ», «ЗОЛОТАЯ МИЛЯ»).

Интерес к акции и изданию со стороны целевой аудитории проявился с первых дней. Это позволило увеличить изначальное количество экземпляров каталога «Цены Товары Услуги» для распространения. Всего за время промо-программы около 10000 жителей города получили каталог в подарок.

Главная задача прошедших акций - сделать встречу потенциального рекламодателя с изданием приятной. «Бизнесмен должен получить информацию о журнале в прямом диалоге с человеком, непосредственно связанным с каталогом, то есть представителем редакции», - говорит менеджер по продвижению ООО «Инфогруппа Цены Товары Услуги» Фирсова Ольга.

Акции показали, что, несмотря на наличие сильных конкурентов, журнал пользуется известностью и популярностью у нижегородцев. Удачно выбранные места для их проведения позволили охватить максимальное количество читателей, а яркие костюмы промоутеров, обращавшие на себя внимание взрослых и детей, позволили закрепить положительное отношение к бренду.
altВ целом, результаты подобного комплексного подхода к продвижению издания можно оценить как положительные. Задача выполнена, акция дала импульс, повысив интерес деловых людей Нижнего Новгорода к журналу.


 


Обновлено 30.01.2013 06:33
PDF Печать E-mail