.
Красивого белья много не бывает – это вам скажет каждая женщина. Дабы прекрасная половина человечества и менее притязательные по части нижнего белья мужчины не были ограничены в выборе, нижегородские продавцы трудятся, не покладая рук.
эксперты
Анжелика Лопаткина менеджер сети салонов «Ближнее белье»
Анжелика Лопаткина
менеджер сети салонов «Ближнее белье»

Мария Переплеткина менеджер розничной сети салонов нижнего белья «Vis‑a‑Vis»
Мария Переплеткина
менеджер розничной сети салонов нижнего белья «Vis‑a‑Vis»

Итальянское белье из Китая

Сегодня в Нижнем Новгороде продажей нательного белья занимается более 100 компаний. Основная их часть представлена в среднеценовом сегменте (1500-3000 руб. за комплект). В ассортименте преобладает продукция итальянских марок, нижнее белье из Польши, Латвии, Белоруссии. На сегодняшний день активно развивается прибалтийское направление в производстве нижнего белья, представленное торговыми марками «ROSME», «ROKSA», «Laguna AS», «Albina» и др. Компании из Прибалтики предлагают продукцию хорошего качества, разнообразный ассортимент. Для российских поставщиков сотрудничество с ними усложняет разве что привязка цен прибалтий­ских производителей к курсу иностранных валют, из-за чего возможны резкие «скачки» стоимости товара.
Иностранные бельевые фирмы в большинстве случаев размещают производство в Китае. Китайские производители делают копии моделей известных европейских и американских брендов и предлагают эту продукцию под собственными торговыми марками и по более низкой цене. Таким образом обеспечиваются потребности покупателей в недорогом белье.

В Нижнем Новгороде представлено нательное белье торговых марок Vis-a-Vis (Россия), Milavitsa, Miledy, Aveline (Белоруссия), Incanto, LORMAR, Dimanche, Charmante (Италия), Pelican (Польша), YAX (Китай) и др. Зарубежные бренды поставляют свою продукцию в Россию через московские склады и представительства в ряде крупных российских городов. Часть ассортимента доходит до нижегородских покупателей через брендовые магазины. Они занимают порядка 30% нижегородского рынка продаж нижнего белья. Преобладают мультибрендовые торговые точки.

чика в белье

Из рук в руки

К услугам продавцов нательного белья в Нижнем Новгороде – оптовые склады. Дилеры реализуют продукцию различных торговых марок как через собст­венные розничные сети, так и оптом. «Розничным продавцам гораздо удобнее выбирать из нескольких брендов нижнего белья, предлагаемых дилерами, нежели закупать продукцию непосредственно от производителя», - считает Мария Переплеткина, менеджер розничной сети салонов нижнего белья «Vis-a-Vis».
Крупный нижегородский поставщик может представить на своем складе до 30 тыс. наименований товара. «Около 20% закупаемой продукции приходится на новые бренды. Дополнительные торговые марки мы завозим раз в полгода, - говорит Анжелика Лопаткина. – В поставщиках недостатка нет. Скажем, за последние 5 лет появилось немало компаний, производящих трикотажное нижнее белье, это направление сейчас успешно развивается. Регулярно поступают предложения о поставках белья для беременных и кормящих женщин, для женщин, перенесших операцию на груди. В этом сегменте рынка есть с кем и над чем работать».

Владелец магазина, придя на оптовый склад, должен предоставить свидетельство ИНН, документ о регистрации предприятия, копию договора аренды и официальную доверенность, если закупки товара делает не хозяин фирмы, а его представитель. Минимальная сумма покупки при регистрации у дилера составляет порядка 5000 руб. Последующие закупки делаются не менее, чем на 2000 руб.

шмотки и белье

Поставщики разрабатывают для оптовых покупателей различные системы мотивации в виде скидок, бонусов, отсрочек. Чем дольше поддерживаются парт­нерские отношения с клиентом, тем лучшие условия ему предоставляются. Однако, с каким бы поставщиком вы ни начали сотрудничать, первоначально закупки ведутся за наличный расчет и по 100%-ой предоплате, предупреждает Анжелика Лопаткина.
«Владельцы мелких розничных торговых точек обычно пополняют ассортимент каждую неделю. Те, у кого оборачиваемость выше, закупают товар 1-2 раза в месяц, но большими партиями», - делится наблюдениями Анжелика Лопаткина. Розничных продавцов притягивают на оптовые склады выгодные условия работы, наличие товара, соответствующего сезону, и регулярно обновляющийся ассортимент. Новые коллекции нижнего белья появляются дважды в год. По словам Марии Переплеткиной, сегодня в моде классика и закрытые модели, вроде высоких шелковых трусиков с кружевом в стиле 40-х годов.

Из России – с наценкой

Продукция российских фабрик составляет не более 15% ассортимента мультибрендовых магазинов нижнего белья. Отечественные изделия отличаются хорошим качеством, но по разнообразию модельного ряда нередко отстают от иностранных конкурентов.
Отечественные производители подчас не проявляют гибкости в вопросах ассортимента и в ценовой политике. «Оптовая и розничная цены должны отличаться существенно, чтобы розничный продавец мог сделать наценку, достаточную для покрытия текущих расходов: на уплату налогов, аренду торговой площади, зарплату продавцам, пополнение ассортимента. Большинство отечественных производителей этот стоимостный запас сокращают до минимума, так что работать с ними оказывается невыгодно», - объясняет Анжелика Лопаткина.
Большая часть отечественной продукции выпускается в средненизкой и низкой ценовых категориях. Впрочем, появились и приятные исключения. В частности, фабрика «Валерия» (Коломна) сегодня выпускает две линии нижнего белья – классику и направление «фэшн» – ориентированные на клиентов с разным достатком. Уверенно держится в среднеценовом сегменте российская марка «Vis-a-Vis».

Обновлено 29.12.2012 09:33
PDF Печать E-mail

 

Анонс: ТНП и Хозтовары

Галантная прибыль галантерейщиков

Ольга Сергеева продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)
Ольга Сергеева
продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)

Рынок кожгалантереи в Нижнем Новгороде развит, но не монополизирован крупными игроками. На нем достаточно просто открыть свое дело и новичку, и тому, кто решил перепрофилировать свой бизнес. Более 50% рынка сегодня принадлежит небольшим торговым точкам индивидуальных предпринимателей.
2012-03-12 21:00:00

Свой книжный. Пособие для «чайников»

Ирина Колесова ИП Колесова, магазин «Учебная книга»
Ирина Колесова
ИП Колесова, магазин «Учебная книга»

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь». И, хотя не все знания можно почерпнуть из учебников, без книг тоже не обойтись. Реализация учебной литературы — весьма увлекательное направление книжного бизнеса. Но формат этот достаточно специфический. Он требует от предпринимателя не только финансовых инвестиций, но и — что не менее важно — интеллектуальной подготовки и понимания дела. Как превратить источник знаний в источник прибыли, рассказала Ирина Колесова, владелица магазина «Учебная книга».
2011-07-11 21:00:00

Как по нотам

Владимир Шоронов директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»
Владимир Шоронов
директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»

Предпочитаете «живую» музыку однообразному бухтению плеера, но у вас нет ковровой сумки Мэри Поппинс, откуда можно в мгновение ока вытащить настоящее пианино? Не отчаивайтесь! Двери музыкальных салонов открыты для каждого, кто мечтает, чтобы имя его зазвучало.
2010-12-02 07:29:45