.
В природе более красивы всегда особи мужского пола, а у людей все наоборот. Именно прекрасный пол любит привлекать внимание, используя замысловатую одежду, тонны косметики и украшения в виде колец, бус, заколок, сережек и т.д. Поскольку интерес женщин к милым безделушкам не угасает, изготавливать и продавать бижутерию достаточно интересно и прибыльно.
эксперты
Вячеслав Караванов директор филиала фирмы «Дамское счастье»
Вячеслав Караванов
директор филиала фирмы «Дамское счастье»

Елена Булаева эксклюзивные изделия из натуральных камней
Елена Булаева
эксклюзивные изделия из натуральных камней

Юлия Золина руководитель творческой мастерской «Рукотворчество»
Юлия Золина
руководитель творческой мастерской «Рукотворчество»

Часть 1. Магазин бижутерии

Если отдел бижутерии расположен в большом торговом центре, реклама ему не потребуется. Модницы и так заглянут к вам, чтобы подобрать аксессуары к своим обновкам. Для начала хватит небольшого по метражу пространства — от 3 до 5 кв. м.
В отделе, расположенном вблизи магазина дорогой одежды, имеет смысл предлагать украшения высокого класса, из натуральных и искусственных камней. Ассортимент должен составлять не менее 500 наименований. Основными импортерами бижутерии являются Индия и Китай.
Чтобы оборудовать рабочее место и закупить продукцию, потребуется около 200 тыс. руб. В эту сумму войдет приобретение витрин, подставок, осветительных приборов (их в отделе бижутерии должно быть много), а также первой партии товара. Инвестиции в продажу изделий из пластика и стекла будут значительно меньше, около 100 тыс. руб. Дело не только в более низких, по сравнению с натуральным камнем, ценах на товар, но и в оформлении отдела. Рассчитывая на покупателей с небольшим достатком, витрину лучше сделать как можно более простой.
Если позволяют финансы, то неплохо арендовать отдельное помещение площадью от 50 кв. м. со складом. Складское помещение должно быть достаточно просторным, удобным и практичным.
Другой вопрос, на который придется ответить предпринимателю, — что выбрать: самообслуживание или традиционную форму «закрытых» продаж. «Магазинам самообслуживания требуется достаточно дорогое оборудование, — предупреждает Вячеслав Караванов. — Зато они более эффективны: если человек может потрогать украшение, посмотреть вблизи, то, скорее всего, он уже не захочет расстаться с этой вещью». Для маленького магазина система самообслуживания нерентабельна и лучше остановить свой выбор на прилавке с витринами. Самые хорошие витрины — застекленные и закрытые: они уменьшают риск мелкого воровства. Но к этому неприятному явлению все равно нужно быть готовыми, желающих что-либо «умыкнуть» немало.
И вечная, и проходящая, но всегда возвращающаяся
Бусы, сережки и колечки подбираются к нарядам. Каждый сезон со сменой цветовой гаммы одежды меняется и «окраска» бижутерии. «Продавая украшения, нужно постоянно отслеживать модные тенденции в одежде, обуви, аксессуарах, — уверена Елена Булаева. — В этом помогут журналы, телепередачи о моде, различные выставки и встречи». Однако, по мнению экспертов, есть один беспроигрышный вариант, специально для жительниц Нижнего Новгорода: это классическая черно-белая гамма.

Эксперты советуют открывать магазин бижутерии в канун новогодних праздников или перед 8 марта. В январе, сентябре и апреле нужно готовиться к некоторому понижению спроса. Если предпринимателю удалось учесть нюансы бизнеса, инвестиции в продажу украшений окупятся примерно через год.

бусы, бижутерия, гранат, камни, поделка

Часть 2. Украшения своими руками

«Жительницы маленьких городов предпочитают простые и недорогие, но качественные украшения. В городах побольше, где предложение превышает спрос, клиенты требуют эксклюзива», — рассказывает Юлия Золина. Отличным выходом в условиях жест­кой конкуренции станет продажа украшений ручной работы. Таким изделиям могут отдавать предпочтение более половины клиенток отдела бижутерии.
Для начала нужно определиться с материалом. От этого зависит сумма первой закупки. Например, для изделий из пластика потребуются, по крайней мере, два брикета этого материала (по 70-150 руб. за штуку), а также различная фурнитура (еще около 300 руб.).
«Материалы можно покупать в магазинах для творчества и рукоделия, в отделах по продаже фурнитуры. Но дешевле и удобнее заказывать все через Интернет», — считает Юлия Золина. О добросовестности любого интернет-поставщика можно узнать на форумах профильных сайтов. Но, все равно, подходящее получится найти только методом проб и ошибок.
Наименее рискованный способ приобретения материалов для изделий из натурального камня — прямые поставки из-за границы, считает Елена Булаева.
Основное оборудование для создания украшений своими руками — это большой удобный стол. Из инструментов потребуются кусачки, плоскогубцы и круглогубцы (для работы с проволокой), иголки (для войлочных изделий). Конечная цена бижутерии складывается из расходов на материалы, электроэнергию, транспортных издержек, а также сложности и срочно­сти работы. Наценка на украшения обычно составляет от 100%. Но в какую сумму оценить дело рук своих, в конечном итоге решает автор.


Обновлено 14.02.2013 05:24
PDF Печать E-mail

 

Анонс: Одежда и обувь

Большой бизнес

Татьяна Теплякова владелица отдела «Большая мода от Татьяны»
Татьяна Теплякова
владелица отдела «Большая мода от Татьяны»

Не секрет, что полненьким подобрать одежду сложнее, чем худышкам. Дамам и девушкам, чьи пропорции значительно отличаются от эталонных 90х60х90, подчас не из чего выбрать. Модной и красивой хочет быть каждая, независимо от объемов тела, но в мешковатых нарядах, которые предлагают «пышечкам» нижегородские продавцы одежды, это не так-то просто. Подчеркнуть значительные достоинства пышной фигуры помогают магазины одежды больших размеров.
2011-10-17 00:00:00

Нижнее белье: красота под прикрытием

Анжелика Лопаткина менеджер сети салонов «Ближнее белье»
Анжелика Лопаткина
менеджер сети салонов «Ближнее белье»

Красивого белья много не бывает – это вам скажет каждая женщина. Дабы прекрасная половина человечества и менее притязательные по части нижнего белья мужчины не были ограничены в выборе, нижегородские продавцы трудятся, не покладая рук.
2011-03-11 13:55:42

Как это по-русски?

Оксана Головина администратор магазина «Русский лен»
Оксана Головина
администратор магазина «Русский лен»

Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд – кто же не захочет иметь в гардеробе новинку от известного модельера! Между тем, законодатели мод нередко вдохновляются русскими косоворотками и сарафанами, ушанками и цветастыми платками. Денис Симачев и Вячеслав Зайцев регулярно поставляют на европейские подиумы модные новинки «а-ля рус». А как обстоят дела с русским стилем на его родине?
2011-01-13 11:42:34