.
Настоящая модница знает, что дорогую одежду можно взять напрокат, престижную машину попросить у друзей, и только маникюр скажет все об истинном статусе человека. Ногтевой бизнес привлекает многих, и единственное, что может отпугивать начинающих бизнес-леди, — огромная конкуренция. Однако для тех, кто готов прилагать все усилия и хорошо знает, как сделать ноготочки прелестными, этот бизнес может стать настоящим Клондайком.
эксперты
Ирина Кирпичева управляющая компании «ОлеХаус–Нижний Новгород»
Ирина Кирпичева
управляющая компании «ОлеХаус–Нижний Новгород»

Учиться и еще раз учиться

В любом бизнесе успех приходит к тем, кто хорошо знает свое дело и любит его. Ногтевой сервис не исключение. В первую очередь, стоит подумать о приобретении необходимых навыков для создания безупречного маникюра. Специальное образование можно получить в ногтевом учебном центре. Ирина Кирпичева, управляющий компании «ОлеХаус–Нижний Новгород», сообщает, что в столице ПФО работают около трех учебных центров, хорошо зарекомендовавшие себя на этом рынке. По словам эксперта, наряду с крупными игроками в городе существуют и школы-однодневки. Их число указать сложно, потому что они появляются и исчезают очень быстро, приблизительно это 10-15 компаний. Из-за этого выбрать специализированное учебное заведение становится только сложнее.

Важно найти такой центр, где подход будет индивидуальным. Стоит обратить внимание на срок обучения, лучше, чтобы он был не фиксированным, а зависел от того, как скоро вы освоите премудрости профессии. Очень важно, какие материалы школа предлагает для обучения. Они должны быть качест­венными, востребованными покупателями, а также давно существовать на рынке. При этом стоимость материалов должна входить в общую плату за обучение. Цена за обучение на мастера-универсала в нижегородских школах составляет в среднем около 50 тыс. руб.

моделирование ногтей, мастер, маникюр

Первый выбор

Когда учебный процесс позади, перед бывшими студентами встает непростой вопрос: как применить свои знания и умения. У них есть несколько вариантов. Первый — оказывать услуги на дому. В этом случае ногтевой сервис можно рассматривать лишь как дополнительный заработок, поскольку больших доходов здесь не будет. Многие выбирают работу в салоне красоты в качестве сотрудника.
Еще одна возможность — арендовать площадь в салоне красоты и таким образом заниматься своим бизнесом. В этом случае ваш доход будет зависеть только от вас и вашего уменья, а клиенты салона узнают о новом сервисе без масштабной рекламы (а значит, и без дополнительных расходов) и, вероятно, придут к вам просто потому, что им будет удобнее получать все косметические услуги в одном месте. Но большинство выпускниц стремится к открытию своего ногтевого салона.

Вместе веселее, да и выгодней

Если вы пришли к выводу, что открывать свой салон еще рано, ищите себе соседей по салону. Владельцы салона красоты, в котором еще не оказывают маникюрные услуги, смогут сдать вам площадь в аренду. Такое соседство выгодно для всех. В самом начале потребуется совсем немного пространства (около 9 кв. м), где можно разместить рабочее место, хранить все необходимые материалы и принимать клиентов. Стоимость аренды зависит от уровня и месторасположения салона красоты, однако составит не менее 5000 руб.
Конечно, прежде чем начать свою деятельность, необходимо обратиться в налоговую службу и зарегистрировать себя как индивидуального предпринимателя, для этого понадобится около 1000 руб. Примерно 100 тыс. руб. потребует первая закупка материалов и оборудования. И не стоит забывать о двигателе торговли — рекламе, минимальные траты на которую составят 5-10 тыс. руб. Ирина Кирпичева: «Окупается этот бизнес где-то за полгода, но это только с учетом того, что мастер будет постоянно заботится о повышении своей квалификации и удовлетворять потребности современных клиентов, постоянно предлагая новые процедуры».

Самостоятельная единица

Открытие салона ногтевого сервиса потребует более значительных вложений — около 500 тыс. руб. На этапе старт-up можно арендовать небольшое помещение площадью 20 кв. м. Арендная плата составит минимум 8000 руб. в месяц плюс расходы на коммунальные платежи.
По мнению Ирины Кирпичевой, лучше открывать салон в спальном районе на улице с высокой проходимостью. Очень сложно найти такое место, чтобы и расположение было удачным, и цена за квадратные метры «не кусалась», и внутреннее убранство не подводило. Поэтому нужно иметь в виду, что возможно придется раскошелиться на ремонт и новую мебель. Затраты на покупку материалов составят не менее 150 тыс. руб. С выбором и покупкой материалов помогают учебные центры ногтевого сервиса. Они же могут дать рекомендации в подборе персонала, найти сменщицу для хозяйки нового ногтевого цент­ра. Зарплата такой сотрудницы обычно составляет определенный процент от прибыли, какой именно — решается по договоренности, но чаще всего 65% салону и 35% мастеру. Владельцу бизнеса предстоит нанять также администратора и уборщицу. Денежное вознаграждение администратора составляет обычно не менее 8000 руб. в месяц, а уборщицы — около 3000 руб. Реклама обойдется минимум в 10 тыс. руб., а в дальнейшем должна составлять приблизительно 10% от прибыли салона.
Но все эти затраты будут иметь смысл только в том случае, если мастер не будет стоять на месте, будет следить за новинками на рынке, постоянно работая и совершенствуя себя. В таком случае бизнес окупится в течение года.
В заключение Ирина Кирпичева отмечает, что, хотя ногтевой бизнес сейчас популярен и многим приносит хороший доход, не надо надеяться, что каждого новичка примут как родного. Для достижения успеха главное — оказывать качественные услуги и ни в коем случае не экономить на материалах. Эксперты советуют применять в своей работе различные косметиче­ские новинки (ведь все новое так манит покупателей), иметь в запасе какие-нибудь уникальные навыки, которыми в городе обладают единицы. Именно это может стать залогом вашего успеха.

Обновлено 09.01.2013 11:04
PDF Печать E-mail

 

Анонс: ТНП и Хозтовары

Галантная прибыль галантерейщиков

Ольга Сергеева продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)
Ольга Сергеева
продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)

Рынок кожгалантереи в Нижнем Новгороде развит, но не монополизирован крупными игроками. На нем достаточно просто открыть свое дело и новичку, и тому, кто решил перепрофилировать свой бизнес. Более 50% рынка сегодня принадлежит небольшим торговым точкам индивидуальных предпринимателей.
2012-03-12 21:00:00

Свой книжный. Пособие для «чайников»

Ирина Колесова ИП Колесова, магазин «Учебная книга»
Ирина Колесова
ИП Колесова, магазин «Учебная книга»

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь». И, хотя не все знания можно почерпнуть из учебников, без книг тоже не обойтись. Реализация учебной литературы — весьма увлекательное направление книжного бизнеса. Но формат этот достаточно специфический. Он требует от предпринимателя не только финансовых инвестиций, но и — что не менее важно — интеллектуальной подготовки и понимания дела. Как превратить источник знаний в источник прибыли, рассказала Ирина Колесова, владелица магазина «Учебная книга».
2011-07-11 21:00:00

Как по нотам

Владимир Шоронов директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»
Владимир Шоронов
директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»

Предпочитаете «живую» музыку однообразному бухтению плеера, но у вас нет ковровой сумки Мэри Поппинс, откуда можно в мгновение ока вытащить настоящее пианино? Не отчаивайтесь! Двери музыкальных салонов открыты для каждого, кто мечтает, чтобы имя его зазвучало.
2010-12-02 07:29:45