.
«Без галош элегантнее» — это ложь! Вся элегантность от наших галош!» - такими рекламными слоганами начала века Владимир Маяковский двигал продукцию советского Резинотреста в массы. И практически не лукавил – наши галоши были не только гарантией «непромокаемости» СССР, но и очень востребованной частью модного туалета. Со средним каблучком и высоким, похожие на тапочки и босоножки, галоши носили не только советские граждане, немалая доля продукции экспортировалась в Европу и США.
эксперты
Сергей Тихонов индивидуальный предприниматель
Сергей Тихонов
индивидуальный предприниматель

Новый взгляд на галоши

Говорят, в Англии, откуда галоши, собственно, родом, они до сих пор популярны в среде лондонских денди, а уж им-то в стиле и оригинальности не откажешь. В нашей же стране «резиновые изделия» хоть на некоторое время и сдали свои позиции, но потребность в них всегда оставалась достаточно высокой. Эта обувь незаменима для садово-огородных работ, охоты, рыболовства, а также является обязательным атрибутом рабочей спецодежды. Но вот чтобы резиновые сапоги и галоши позиционировались не только как практичная и непромокаемая, но и как модная и стильная обувь – это что-то новенькое! Тем не менее, тенденция такова, что реклама резиновой обуви все чаще преподносится с эпитетами: красивая, модная и даже гламурная.
«Сейчас очень актуальна резиновая арт-обувь, - рассказывает индивидуальный предприниматель Сергей Тихонов. - Это, например, сапожки, разукрашенные различными арт-рисунками. В магазинах данная обувь идет на ура».

Действительно, «резиновая мода» на месте не стоит: этот вид обуви, оставаясь по-прежнему удобным в использовании, незаменимым для неизбывного российского межсезонья, вбирает в себя все модные новинки. Резиновые сапоги, полусапожки и туфли самых непередаваемых раскрасок, оригинальнейших моделей и фасонов сегодня завоевывают рынок модной обуви. Это уже и галошами трудно назвать – настолько они красивы и оригинальны. И все-таки, все это разнообразие, по большому счету, - все те же галоши.

желтые галоши, калоши, ботинки, лужи, осень

Хоть и резиновая, но такая же обувь

«Не секрет, что за границей резиновая обувь пользуется высоким спросом и даже является частью туалета модниц и модников, - продолжает Сергей Тихонов. – Я думаю, что наша страна тоже к этому приближается. По крайней мере, предпосылки уже налицо. Тем более, что наш климат располагает к данной обуви - по крайней мере, месяца четыре в году ее можно смело носить. На сегодняшний день мы занимаемся резиновой обувью (это одно из многих направлений нашей деятельности), но наши клиенты, в основном, - это промышленные предприятия, где приходится работать в агрессивной среде (например, производство бетона, пластмассовых изделий, химических реактивов), а также сельхозпредприятия. То есть, резиновая обувь для таких предприятий должна быть, сами понимаете, не столько красивой, сколько удобной. Но мы планируем открывать магазин, в котором, я думаю, будет представлена самая разная резиновая обувь, в том числе и модная».
Резиновую обувь можно закупать у нижегородских предприятий, а можно и в столице, первой схватывающей все модные веяния. Но большинство предпринимателей в силу известных причин выбирают сотрудничество с лидером производства всего и вся – Китаем.
«Закупка товара напрямую из Поднебесной, конечно, имеет много подводных камней, - говорит Сергей Тихонов. – Но из этого в итоге можно получить максимум прибыли. Если говорить более конкретно, наценка на резиновую обувь получается от 30 до 70%. На вопрос о выручке отвечу так: резиновой обувью торговать не выгоднее, чем обычной рядовой обувью, т. к. стоимость «резины» порой невысокая».

Есть ли смысл предпринимателю заниматься только резиновой обувью?

«Теоретически, конечно, можно, - отвечает Сергей Тихонов. – Особенно, если речь идет не о перепродаже. Выжить на продаже одной только резиновой обуви будет сложнее перекупщику, нежели производителю. Но для реализации товара необходим бренд, магазин под маркой крупной сети. Еще надо учитывать, что это, все-таки, сезонная обувь (хотя речь о межсезонье больше), поэтому, если вы открываете обувной магазин, то резиновую обувь лучше совмещать с кожаной».

Будет ли дальше модернизироваться резиновая обувь?

«Мы все хорошо осведомлены о том, что резиновая обувь не совсем комфортна в плане воздухопропускаемости, поэтому инновации в производстве здесь просто необходимы. Конечно, такие инновации приведут к повышению стоимости изделий, но они того будут стоить».

На заметку предпринимателю

Чтобы построить бизнес на резиновой обуви необходимо:
Стартовые инвестиции - от 60 до 75 тыс. руб.
Оборотные средства - от 150 до 240 тыс. руб.
Cрок окупаемости - приблизительно 12-18 мес.
Основные затраты - аренда, штат сотрудников, закупка партии товара
Штат сотрудников - 15-17 чел. для небольшой сети.


Обновлено 10.01.2013 05:13
PDF Печать E-mail

 

Анонс: ТНП и Хозтовары

Галантная прибыль галантерейщиков

Ольга Сергеева продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)
Ольга Сергеева
продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)

Рынок кожгалантереи в Нижнем Новгороде развит, но не монополизирован крупными игроками. На нем достаточно просто открыть свое дело и новичку, и тому, кто решил перепрофилировать свой бизнес. Более 50% рынка сегодня принадлежит небольшим торговым точкам индивидуальных предпринимателей.
2012-03-12 21:00:00

Свой книжный. Пособие для «чайников»

Ирина Колесова ИП Колесова, магазин «Учебная книга»
Ирина Колесова
ИП Колесова, магазин «Учебная книга»

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь». И, хотя не все знания можно почерпнуть из учебников, без книг тоже не обойтись. Реализация учебной литературы — весьма увлекательное направление книжного бизнеса. Но формат этот достаточно специфический. Он требует от предпринимателя не только финансовых инвестиций, но и — что не менее важно — интеллектуальной подготовки и понимания дела. Как превратить источник знаний в источник прибыли, рассказала Ирина Колесова, владелица магазина «Учебная книга».
2011-07-11 21:00:00

Как по нотам

Владимир Шоронов директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»
Владимир Шоронов
директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»

Предпочитаете «живую» музыку однообразному бухтению плеера, но у вас нет ковровой сумки Мэри Поппинс, откуда можно в мгновение ока вытащить настоящее пианино? Не отчаивайтесь! Двери музыкальных салонов открыты для каждого, кто мечтает, чтобы имя его зазвучало.
2010-12-02 07:29:45