.
Россию так же, как и Европейские страны, захлестнула волна моды на здоровый образ жизни. Хотя емкость российского рынка составляет всего 1% от общемирового, но даже эта цифра в денежном выражении превышает 1 млрд. долларов. Кроме этого, спортивная отрасль - одна из самых быстрорастущих в мире, во многом именно поэтому отвоевать свой лакомый кусочек в ней вполне реально.
эксперты
Евгений Ястремский генеральный директор ГК «Драйв-Клуб»
Евгений Ястремский
генеральный директор ГК «Драйв-Клуб»

На данный момент на рынке спортинвентаря Нижнего Новгорода отмечается хорошая покупательская активность. Сейчас (во время летнего сезона) особенно повышается спрос на товары для спорта и активного отдыха: катера, лодки, комплектующие, велосипеды, удочки, автобагажники и многое другое. Продажа товаров для спорта имеет положительную особенность: время года не отражается на проценте рентабельности, то есть бизнес не является сезонным. Во многом причина скрывается в своеобразии современного образа жизни. Многие жители города страдают от нехватки движения, активности на работе, и спорт для них становится «спасательным кругом» в серости будней. Для других это стиль жизни, который является не только полезным, но и престижным.

На шаг впереди конкурентов

Рынок спортиндустрии Нижнего Новгорода насыщен игроками, но по-настоящему серьезные роли исполняют лишь единицы. Для того, чтобы войти в число счастливчиков, будущему предпринимателю необходимо следить за веяниями рынка. Кто первый представит у себя новинку, тот на несколько шагов обгонит конкурентов.

девочка, спортзал, мяч, гимнастика

Любому предпринимателю известно, что именно покупатель «правит балом», и необходимо как подстраиваться под изменение спроса, так и следить за новинками в сфере спортивных товаров. Можно сказать, что современный потребитель избалован вниманием со стороны компаний, а огромное разнообразие товаров и услуг рождает конкуренцию между фирмами. Безличные и неопределенные товары теряются на общем фоне и наводят скуку, потребителя надо «зацепить» интересным решением. Тут можно использовать такие критерии товара, как уникальность, качество, цена, бренд.

Стоит учесть, что основная масса спортивных товаров, продаваемых в среднем и дорогом ценовом сегменте, производится за рубежом. Европейские и американские производители выпускают спортивные изделия по принципу коллекций, ориентированных на предстоящий спортивный сезон. Причем, понятие коллекции относится не только к одежде и обуви, а практически ко всем изделиям спортивной индустрии.

спортсменка, гантели, тренажеры, тренировка

Близость к целевым потребителям

Одним из слагаемых успешной деятельности, как магазина спортинвентаря, так и любого другого, несомненно считается месторасположение (близость торговой точки к своим целевым потребителям). Некоторые начинающие предприниматели открывают бизнес, арендуя помещение в районе с небольшой проходимостью, и при этом ожидают толпы клиентов. Это в корне неверно! Для того, чтобы потребитель нашел свой товар, нужно максимально доступно представить его. С этой целью можно арендовать помещение в торговых центрах с большой проходимостью. В данной ситуации будет потрачено несколько больше средств (чем на аренду в жилом доме), но и прибыль будет значительно отличаться.
Помимо выбора помещения, важен дизайн, цветовое решение, освещение и общее оформление. Создание благоприятной атмосферы и комфортных условий покупки – дополнительный плюс вашему бизнесу.

Язык цифр

Переводя на язык цифр, можно сказать, что для открытия магазина спортинвентаря достаточно небольшого помещения площадью 50- 70 кв. м. и не менее 1 млн. 525 тыс. руб., большая часть средств из которых уйдет на закупку товарного ассортимента. К сожалению, новичку рассчитывать на товарный кредит у поставщиков не приходится. Исходя из этого, лучшее время для открытия - весна, поскольку закупка зимнего ассортимента потребует в несколько раз больше средств. Кстати, торговая наценка спортивных магазинов находится в диапазоне от 30 до 60%, что, позволяет окупиться вложенным в бизнес средствам всего за год или полтора.

Обновлено 09.01.2013 11:11
PDF Печать E-mail

 

Анонс: ТНП и Хозтовары

Галантная прибыль галантерейщиков

Ольга Сергеева продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)
Ольга Сергеева
продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)

Рынок кожгалантереи в Нижнем Новгороде развит, но не монополизирован крупными игроками. На нем достаточно просто открыть свое дело и новичку, и тому, кто решил перепрофилировать свой бизнес. Более 50% рынка сегодня принадлежит небольшим торговым точкам индивидуальных предпринимателей.
2012-03-12 21:00:00

Свой книжный. Пособие для «чайников»

Ирина Колесова ИП Колесова, магазин «Учебная книга»
Ирина Колесова
ИП Колесова, магазин «Учебная книга»

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь». И, хотя не все знания можно почерпнуть из учебников, без книг тоже не обойтись. Реализация учебной литературы — весьма увлекательное направление книжного бизнеса. Но формат этот достаточно специфический. Он требует от предпринимателя не только финансовых инвестиций, но и — что не менее важно — интеллектуальной подготовки и понимания дела. Как превратить источник знаний в источник прибыли, рассказала Ирина Колесова, владелица магазина «Учебная книга».
2011-07-11 21:00:00

Как по нотам

Владимир Шоронов директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»
Владимир Шоронов
директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»

Предпочитаете «живую» музыку однообразному бухтению плеера, но у вас нет ковровой сумки Мэри Поппинс, откуда можно в мгновение ока вытащить настоящее пианино? Не отчаивайтесь! Двери музыкальных салонов открыты для каждого, кто мечтает, чтобы имя его зазвучало.
2010-12-02 07:29:45