.
Организовать свой бизнес по производству металлических дверей можно по-разному – от гаражного мини-цеха до крупного завода. Главное — наработать клиентскую базу, став дилером крупного и известного производителя.
эксперты
Валерий Сафонов частный бизнес-консультант
Валерий Сафонов
частный бизнес-консультант

Емкость рынка

Ежегодно в Нижнем Новгороде продают 30 тыс. железных дверей. Более 80% продаж приходится на простые недорогие изделия стоимостью до $150. Открыть свое производство для начала можно и в собственном гараже, но очень скоро придется переехать в более подходящее помещение. Для производства окон идеальны площади в 250-300 кв. м в цехах бывших заводов или в ангарах. Конечно, в Нижнем Новгороде их аренда встанет в «копеечку», поэтому предпринимателю лучше сразу искать варианты площадок в области.

Первоначальные вложения

Деятельность по производству железных дверей начинается с покупки строительной лицензии. За нее придется заплатить от $800 до $1000. Сам мини-завод обойдется в $10 тыс. – $14 тыс. В эту сумму входят расходы на аренду помещения, на закупку оборудования, комплектующие, рекламу и заработную плату рабочим (в первый месяц работы). Минимальный комплект оборудования завода по производству железных дверей включает: сварочные аппараты, пилы-«болгарки», гильотину для резки металла, токарные и фрезерные станки. Купив подержанные агрегаты, на оборудовании можно сэкономить до 20%.

цех, двери, склад, производство

Штат сотрудников

Количество рабочих зависит от производственной мощности завода. Сварщик за день «варит» две-три двери. Таким образом, компании, выпускающей 300 дверей в месяц, потребуется не менее пяти сварщиков. Функции замерщика и установщика в небольших фирмах, как правило, выполняет один человек. Кроме того, мелкие производители обычно не имеют своего автопарка. Поэтому замерщикам-установщикам приходится быть еще и водителями, эксплуатирующими собственные автомобили. Установка одной двери занимает 1,5 – 2 часа. За день (с учетом переездов от клиента к клиенту) один установщик может выполнить два- три заказа. Зарплата работникам, как правило, составляет около 30% от всех затрат на производство и установку одной двери.

Рентабельность

Рентабельным считается производство, выпускающее не менее 200 – 300 изделий в месяц. Дело в том, что цены на изделия изначально невысокие и поднимать их нет никакой возможности в силу жесткой конкуренции. Выход один - наращивать производство и снижать себестоимость продукции. Поэтому большинство предпринимателей, занимающихся этим бизнесом, большую часть своих доходов вкладывают в покупку нового оборудования. Больше прибыли при меньших объемах продаж получают фирмы, занимающиеся изготовлением дорогой продукции: дверей, отделанных ламинированными панелями, МДФ, искусственным или натуральным шпоном из ценных пород дерева. Себестоимость таких изделий выше, но зато и стоят они дороже. Так, дверь с отделкой МДФ стоит $280, а отделанная шпоном дуба – все $800. Высокая себестоимость обусловлена не только внешней отделкой, но и дорогой фурнитурой (в основном итальянского производства). Спрос на такие двери ниже, но рентабельность – выше. На прибыль такое производство может выйти, выпуская 60-100 изделий в месяц.

На заметку предпринимателю:

Для открытия производства железных дверей потребуется:
Строительная лицензия: $800-$1000
Мини-завод по производству дверей: $10-$14
Штат сотрудников: не менее 5 сварщиков
Зарплата сотрудникам: 30% от всех затрат на производство и установку одной двери.


Обновлено 11.01.2013 05:53
PDF Печать E-mail

 

Анонс:Оборудование и сырьё

Бизнес на подъеме

Борис Шмыгалин директор ООО «Нижегородсклифт»
Борис Шмыгалин
директор ООО «Нижегородсклифт»

Лифт — место действия анекдотов, ужастиков и романтических историй, в финале которых все действующие лица высвобождаются из замкнутого пространства кабины. Спасатели, как правило, остаются за кадром. Их служба не видна зрителю, хотя и опасна и трудна, ведь эти бойцы невидимого фронта работают с напряжением в 380 вольт!
2011-04-11 21:00:00

Китайский импорт завоевывает нижегородский химпром

Дмитрий Ермолаев генеральный директор ОАО «Химснаб»
Дмитрий Ермолаев
генеральный директор ОАО «Химснаб»

Отрасль промышленной химии — одна из ведущих отраслей тяжелой индустрии региона — почти полностью перешла на импортное сырье. Стоимость конечного продукта производителей растет, а потребители не готовы покупать товар по высоким ценам.
2011-03-27 21:00:00

Да будет свет!

Татьяна Загребина руководитель ИП «ТРиО-НН»
Татьяна Загребина
руководитель ИП «ТРиО-НН»

Когда в большом городе отключается электричество, выражение «конец света» перестает быть фигуральным. Тысячи офисов и жилых домов погружаются во мрак. Встают предприятия, ведь система электропитания является неотъемлемой частью современного производства. И только агонизирующие мобильные по всему мегаполису шумно сигналят, тщетно требуя зарядить батарею. Как показывает опыт, практически любой элемент системы электроснабжения может отказать в самый неподходящий момент. А посему те, кто способен вернуть свет в жизнь людей, еще долго не останутся без дохода.
2010-09-16 06:03:25