.
Нижегородская легкая промышленность постепенно завоевывает прежний интерес у дистрибьюторов. Но с производством модельной обуви в регионе дело обстоит гораздо хуже.
эксперты
Валерий Зайцев директор компании «МТСтиль»
Валерий Зайцев
директор компании «МТСтиль»

Владимир Ледяев ИП Ледяев
Владимир Ледяев
ИП Ледяев

Производству мешал развиваться контрафакт

Наша компания вышла на рынок в августе 1998 г. Это было сложное время для российской легкой промышленности. Сложности, в первую очередь, были связаны с изобилием некачественной, контрафактной продукции производства Китая, Турции, Кореи. Трикотаж нижегородских производителей проигрывал ей в ассортименте, расцветке и цене, многие фабрики закрывались. В этих условиях наша компания стала продвигать на рынок трикотажные и чулочно-носочные изделия только российских и в том числе нижегородских производителей.

Постепенно ситуация стала меняться в лучшую сторону, вместо разрушенных гигантов образовались небольшие цеха. Сейчас их продукция пользуется спросом на рынке. Безусловно, легкая промышленность нашего региона вздохнула с облегчением после закрытия Черкизовского рынка и ужесточения таможенного контроля: с прилавков магазинов пропали дешевые контрафактные товары. Конечно, не все так гладко, кризисная ситуация заставила местных производителей активно подстраиваться под изменившиеся рыночные условия. Сейчас успех имеют только те трикотажные производства, которые вкладывают деньги в расширение производства. Радует хорошее развитие Лысковской трикотажной фабрики ООО «Беби Бум», ООО «ПО ВИСТА И ЛАПЕКС», ИП Будаков О.Ф. и многих других. Стали очевидны изменения в их работе, предприятия растут, объемы производства увеличиваются. Ассортимент нижегородских производителей постоянно обновляется, но для насыщения потребности нижегородского рынка мощностей этих производств недостаточно.

туфли, платформа, стиль, каблук

Местным обувщикам не хватает денег на моду

Начиная бизнес, мы даже не рассматривали сотрудничество с нижегородскими производителями обуви. Во-первых, проблема нижегородских обувщиков в узкой специализации. В нашей области всего несколько производителей, и все изготавливают преимущественно рабочую обувь. Во-вторых, о том, чтобы приобрести у местных производителей модельную обувь, даже говорить не приходится! Ассортимент продукции настолько мал и неинтересен, что можно говорить о его полном отсутствии. Сложности с производством обувной продукции в нижегородском регионе вызваны нехваткой денежных средств у предпринимателей: для изготовления модельной обуви необходимо сложное, дорогостоящее оборудование.
Наша компания занимается реализацией продукции торговых марок: «Тофа» (г.Тула), «Лаграндэза» (г.Москва), «Авинир» (Китай), «Дина Ричи» (Китай). Модели этих марок устраивают нас и, главное, наших покупателей. Для нас, как для оптовиков, важно, чтобы на предприятиях, поставляющих товар, осуществлялся многоуровневый контроль за качеством выпускаемой продукции. Все это есть у наших партнеров. Кроме этого, их обувь не только комфортная, но и соответствует веяниям моды и цены.

Обновлено 10.01.2013 05:43
PDF Печать E-mail

 

Анонс: ТНП и Хозтовары

Галантная прибыль галантерейщиков

Ольга Сергеева продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)
Ольга Сергеева
продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)

Рынок кожгалантереи в Нижнем Новгороде развит, но не монополизирован крупными игроками. На нем достаточно просто открыть свое дело и новичку, и тому, кто решил перепрофилировать свой бизнес. Более 50% рынка сегодня принадлежит небольшим торговым точкам индивидуальных предпринимателей.
2012-03-12 21:00:00

Свой книжный. Пособие для «чайников»

Ирина Колесова ИП Колесова, магазин «Учебная книга»
Ирина Колесова
ИП Колесова, магазин «Учебная книга»

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь». И, хотя не все знания можно почерпнуть из учебников, без книг тоже не обойтись. Реализация учебной литературы — весьма увлекательное направление книжного бизнеса. Но формат этот достаточно специфический. Он требует от предпринимателя не только финансовых инвестиций, но и — что не менее важно — интеллектуальной подготовки и понимания дела. Как превратить источник знаний в источник прибыли, рассказала Ирина Колесова, владелица магазина «Учебная книга».
2011-07-11 21:00:00

Как по нотам

Владимир Шоронов директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»
Владимир Шоронов
директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»

Предпочитаете «живую» музыку однообразному бухтению плеера, но у вас нет ковровой сумки Мэри Поппинс, откуда можно в мгновение ока вытащить настоящее пианино? Не отчаивайтесь! Двери музыкальных салонов открыты для каждого, кто мечтает, чтобы имя его зазвучало.
2010-12-02 07:29:45