.
Эпоха «челночного» бизнеса осталась в далеких 90-х, однако нижегородские рестораторы до сих пор испытывают трудности с покупкой определенных групп товаров. Наценки местных оптовиков неоправданно высоки, поэтому даже заведения премиум-сегмента вынуждены «снаряжать экспедиции» в Москву за тем, чего не могут найти на нижегородском рынке.
эксперты
Ирина Цхай руководитель проекта «Якитория» в Нижнем Новгороде
Ирина Цхай
руководитель проекта «Якитория» в Нижнем Новгороде

Ирина Фрункина директор «Гранд кафе Бульвар»
Ирина Фрункина
директор «Гранд кафе Бульвар»

Любовь Данилова менеджер ресторана «Тинькофф»
Любовь Данилова
менеджер ресторана «Тинькофф»

Не нашли дизайнерскую скатерть

Ситуация с поставками товаров для участников нижегородского рынка HoReCa в последнее время изменилась к лучшему. Местные оптовые компании были вынуждены «подтянуться» с приходом в 2005 году серьезного конкурента - германской компании Metro Cash & Carry.
Основная сложность, с которой мы сталкиваемся сегодня, - нехватка дизайнерского ассортимента. Нижегородские поставщики предлагают различные товары, но эти товары однотипные. К примеру, каждому ресторатору хочется иметь в своем заведении исключительную скатерть, которая есть только у него. В таком случае, дорога ему в столицу, где ассортимент шире и выбор больше. В Нижнем Новгороде искать эксклюзивные вещи бесполезно: пока на них спрос невысок, предложение от поставщиков не появится.

Ищем свежее сырье

В Нижнем Новгороде очень плохо обстоят дела с поставками продуктов питания для сегмента HoReCa. Мы, например, столкнулись с тем, что в городе невозможно найти незамороженное мясо и рыбу. HoReCa работает на охлажденном мясном сырье, которое подходит только для ресторанов быстрого питания. А как работать ресторанам премиум-класса? Даже крупные оптовики, такие как Metro Cash & Carry и «Сладкая жизнь», не могут предложить нашему ресторану необходимый ассортимент продуктов. Постоянные поездки в Москву за продуктами обходятся дорого, для нас выгоднее налаживать местную сеть дистрибуции. Поэтому мы работаем напрямую с нижегородскими фермерами и рыболовами.

банкет, ресторан, скатерть, стол, блюда, сервировка

Купим продукты для эксклюзивной кухни

Сейчас можно найти любой товар, но при этом возникнут две проблемы: время и цена. В нашем ресторане часто проводятся недели эксклюзивной кухни, а эксклюзивные продукты у местных поставщиков найти очень сложно - их просто нет в наличии на складе. В лучшем случае, нам предлагают привезти необходимое под заказ. Но товар идет из Москвы в среднем 10-12 дней. Мы вынуждены ограничивать своих гостей в блюдах или вовсе убирать их из меню. К тому же, для нашего бизнеса цена товара играет большую роль. В регионах у местных поставщиков цены на определенные позиции товаров бывают гораздо выше, чем в Москве, даже с учетом транспортных затрат. У местных оптовых компаний покупать продукты питания дороже на 15%, посуду на 5-10%. Наценки у нижегородских поставщиков неоправданно высокие. Оптовикам стоит пересмотреть ценовую политику своих организаций, тогда рестораторы будут чаще обращаться к ним с заказами. Прибыль же они могут получать не только за счет наценок, но и за счет товарооборота.

Обновлено 11.01.2013 09:28
PDF Печать E-mail

 

Анонс: Одежда и обувь

Большой бизнес

Татьяна Теплякова владелица отдела «Большая мода от Татьяны»
Татьяна Теплякова
владелица отдела «Большая мода от Татьяны»

Не секрет, что полненьким подобрать одежду сложнее, чем худышкам. Дамам и девушкам, чьи пропорции значительно отличаются от эталонных 90х60х90, подчас не из чего выбрать. Модной и красивой хочет быть каждая, независимо от объемов тела, но в мешковатых нарядах, которые предлагают «пышечкам» нижегородские продавцы одежды, это не так-то просто. Подчеркнуть значительные достоинства пышной фигуры помогают магазины одежды больших размеров.
2011-10-17 00:00:00

Нижнее белье: красота под прикрытием

Анжелика Лопаткина менеджер сети салонов «Ближнее белье»
Анжелика Лопаткина
менеджер сети салонов «Ближнее белье»

Красивого белья много не бывает – это вам скажет каждая женщина. Дабы прекрасная половина человечества и менее притязательные по части нижнего белья мужчины не были ограничены в выборе, нижегородские продавцы трудятся, не покладая рук.
2011-03-11 13:55:42

Как это по-русски?

Оксана Головина администратор магазина «Русский лен»
Оксана Головина
администратор магазина «Русский лен»

Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд – кто же не захочет иметь в гардеробе новинку от известного модельера! Между тем, законодатели мод нередко вдохновляются русскими косоворотками и сарафанами, ушанками и цветастыми платками. Денис Симачев и Вячеслав Зайцев регулярно поставляют на европейские подиумы модные новинки «а-ля рус». А как обстоят дела с русским стилем на его родине?
2011-01-13 11:42:34