.
Рынок продажи посуды массового потребления является одним из самых трудных. Первоначальные вложения в открытие данного бизнеса составляют 3 млн. руб. Именно столько необходимо, чтобы открыть магазин площадью 50 м 2. Вложенные деньги окупаются в среднем за четыре месяца. Тем не менее, стоит отметить, что для этого бизнеса характерна не очень высокая рентабельность (около 10 млн. руб./год)
эксперты
Валерий Шумячер ИП Шумячер
Валерий Шумячер
ИП Шумячер

Недорогая посуда - ниша торговых сетей

Сегмент недорогих изделий и товаров для кухни на нижегородском рынке продажи посуды массового потребления в значительной степени занимают торговые сети. Они реализуют в основном продукцию невысокого качества преимущественно китайского и отечественного производства. Цены у такой продукции достаточно низкие за счет больших объемов закупки товара у поставщика и, следовательно, весомых оборотов в торговле. Благодаря этому владельцам сетевых магазинов удается формировать цены ниже среднерыночных. Несомненно, приходя в магазин за продуктами, покупатель обращает внимание на полезный в быту товар и заодно покупает и его. Очевидно то, что розничным магазинам не возможно конкурировать с сетевыми в сегменте недорогой массовой посуды. Поэтому зачастую розница делает упор на качественную и более дорогую посуду, которая не представлена в сетях (например, фарфор, хрусталь, металлопосуда европейских и японских производителей).

супница, набор, сервиз, гжель, сервировка, салфетка

Товар «на века»

Также стоит отметить, что продажа посуды - достаточно специфический бизнес и требует больших познаний в этом направлении, а также усилий и времени. Это объясняется тем, что реализуемый товар довольно сложный с точки зрения сбыта. Большинство покупателей, разбив одну чашку из сервиза, не пойдет за новым. А так же купив дорогую сковороду, еще долго не будет нуждаться в другой. Поэтому, как правило, далеко не каждый решится влезть в данный бизнес. Уж очень высоки потери.

Цена меняется в соответствии с курсом

Конечно, кризис 2009 года коснулся и рынка продажи посуды массового потребления. Повсеместное снижение покупательской способности населения привело к падению спроса, пик которого пришелся на лето прошлого года. В отдельных магазинах города уровень снижения продаж доходил до 30%. Ситуация на рынке стала меняться только к осени. На сегодняшний день положение стабилизировалось, но до уровня 2008 года все равно еще далеко. Однако, не смотря на сложившую ситуацию, цены на посуду не снизились, а наоборот, выросли примерно на 20%. Тенденция была вызвана ростом курса валюты, за которую приобретается товар. В начале кризиса курс менялся в сторону ослабления рубля и укрепления доллара и евро, а, следовательно, и цены на товар росли. После снижения курса валюты ближе к лету 2009 года наблюдалось и некоторое снижение цен.

Обновлено 11.01.2013 09:41
PDF Печать E-mail

 

Анонс: Одежда и обувь

Большой бизнес

Татьяна Теплякова владелица отдела «Большая мода от Татьяны»
Татьяна Теплякова
владелица отдела «Большая мода от Татьяны»

Не секрет, что полненьким подобрать одежду сложнее, чем худышкам. Дамам и девушкам, чьи пропорции значительно отличаются от эталонных 90х60х90, подчас не из чего выбрать. Модной и красивой хочет быть каждая, независимо от объемов тела, но в мешковатых нарядах, которые предлагают «пышечкам» нижегородские продавцы одежды, это не так-то просто. Подчеркнуть значительные достоинства пышной фигуры помогают магазины одежды больших размеров.
2011-10-17 00:00:00

Нижнее белье: красота под прикрытием

Анжелика Лопаткина менеджер сети салонов «Ближнее белье»
Анжелика Лопаткина
менеджер сети салонов «Ближнее белье»

Красивого белья много не бывает – это вам скажет каждая женщина. Дабы прекрасная половина человечества и менее притязательные по части нижнего белья мужчины не были ограничены в выборе, нижегородские продавцы трудятся, не покладая рук.
2011-03-11 13:55:42

Как это по-русски?

Оксана Головина администратор магазина «Русский лен»
Оксана Головина
администратор магазина «Русский лен»

Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд – кто же не захочет иметь в гардеробе новинку от известного модельера! Между тем, законодатели мод нередко вдохновляются русскими косоворотками и сарафанами, ушанками и цветастыми платками. Денис Симачев и Вячеслав Зайцев регулярно поставляют на европейские подиумы модные новинки «а-ля рус». А как обстоят дела с русским стилем на его родине?
2011-01-13 11:42:34