.
Выбор поставщика является одним из важных условий эффективного функционирования предприятия на современном рынке. Основными критериями выбора являются: стабильность поставок, качество и безопасность продукции, ее цена, ассортимент. Сложность поиска потенциального поставщика обусловлена их большим количеством.
эксперты
Людмила Шелыганова директор ООО «Мила»
Людмила Шелыганова
директор ООО «Мила»

Сбор информации

Выявление и изучение источников закупки и поставки не является разовым мероприятием, а должно проводиться систематически, базироваться на различных источниках информации. Лучшими источниками информации считаются пресса (специализированные издания) и профильные выставки. Наиболее полную информацию можно собрать именно на выставках хозяйственного направления, которые проходят в Москве, Казани и Санкт-Петербурге. Такие мероприятия наи­лучшим образом подходят для установления партнерских взаимоотношений не только с российскими, но и с международными производителями товаров хозяйственного назначения. Кроме этого, весь товар можно увидеть наглядно. Минус подобных выставок заключается в многообразии представленной продукции, в котором можно потеряться. Поэтому не следует забывать, что вам нужен только тот товар, который востребован непосредственно в вашем регионе и вашими покупателями.

Оцените надежность поставщика

Критерий надежности, в первую очередь, оценивается по информации от других клиентов, которые сотрудничают с этим поставщиком. Главное условие: поставка именно того ассортимента и того качества, которые указаны в договоре. К сожалению, начиная работать с новым партнером, нельзя сразу же дать ему адекватную оценку. Но на сегодняшний день это не является проб­лемой, так как российский рынок насыщен различной хозяйственной продукцией и ее поставщиками. В случае, если выбранный поставщик не выполняет свои обязательства, его без труда можно заменить на другого. Сейчас основная сложность не в недостатке поставщиков, а в низкой платежеспособности покупателей.

Условия выгоды партнерской сделки

Поставка товара должна быть выгодна не только для поставщика, но и закупщика. Поэтому при переговорах также должна подниматься тема о предоставлении скидок и отсрочек платежей. Минуя все звенья посредников в сотрудничестве, напрямую с производителем можно добиться возможности при определенной наценке устанавливать минимальную цену для розничного покупателя. Ценность прямых поставок заключается в невысокой первоначальной стоимости товара.
Успех работы с поставщиками хозтоваров и состоит в том, чтобы выйти на прямые поставки и при заключении договоров получить от производителей весомые скидки. Получения скидок можно добиться путем стабильности в работе с поставщиком: заказчик должен в срок производить оплату, не нарушать условия договора и стабильно работать.

Качество и эксплуатационные свойства

Первое, что следует учитывать, выбирая поставщика, это соответствие производимого им товара требованиям качества, безопасности и высоким эксплуатационным свойствам. В работе часто встречаются случаи, когда при фактических по­ставках приходит товар низкого качества, что, соответственно, значительно разнится с условиями, описанными в договоре. В таких случаях от поставщиков необходимо отказываться и предъявлять претензию. К сожалению, подобные случаи встречаются довольно часто, особенно с продукцией китайского производства. Стоит отметить, что и розничный покупатель стал очень требователен к качеству товара, время дешевого «ширпотреба» прошло. Поэтому не стоит рисковать и сотрудничать с поставщиками, которые выпускают сомнительную продукцию для дома.

Обновлено 11.01.2013 09:45
PDF Печать E-mail

 

Анонс: Одежда и обувь

Большой бизнес

Татьяна Теплякова владелица отдела «Большая мода от Татьяны»
Татьяна Теплякова
владелица отдела «Большая мода от Татьяны»

Не секрет, что полненьким подобрать одежду сложнее, чем худышкам. Дамам и девушкам, чьи пропорции значительно отличаются от эталонных 90х60х90, подчас не из чего выбрать. Модной и красивой хочет быть каждая, независимо от объемов тела, но в мешковатых нарядах, которые предлагают «пышечкам» нижегородские продавцы одежды, это не так-то просто. Подчеркнуть значительные достоинства пышной фигуры помогают магазины одежды больших размеров.
2011-10-17 00:00:00

Нижнее белье: красота под прикрытием

Анжелика Лопаткина менеджер сети салонов «Ближнее белье»
Анжелика Лопаткина
менеджер сети салонов «Ближнее белье»

Красивого белья много не бывает – это вам скажет каждая женщина. Дабы прекрасная половина человечества и менее притязательные по части нижнего белья мужчины не были ограничены в выборе, нижегородские продавцы трудятся, не покладая рук.
2011-03-11 13:55:42

Как это по-русски?

Оксана Головина администратор магазина «Русский лен»
Оксана Головина
администратор магазина «Русский лен»

Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд – кто же не захочет иметь в гардеробе новинку от известного модельера! Между тем, законодатели мод нередко вдохновляются русскими косоворотками и сарафанами, ушанками и цветастыми платками. Денис Симачев и Вячеслав Зайцев регулярно поставляют на европейские подиумы модные новинки «а-ля рус». А как обстоят дела с русским стилем на его родине?
2011-01-13 11:42:34