.
Сегодняшняя тенденция такова, что рынок детских товаров и товаров для беременных начинает развиваться. Важную роль в этом сыграло Правительство Российской Федерации, которое приняло государственную программу стимулирования рождаемости. Во многом именно из-за этого профильные магазины получили неплохой «задел» на будущее.
эксперты
Евгения Пашкевич директор магазина «OImama»
Евгения Пашкевич
директор магазина «OImama»

На рынке Нижнего Новгорода около 10 фирм, специализирующихся на одежде для будущих мам, и несколько частных предпринимателей, торгующих на рынках города и области. Учитывая, что у нас в городе 8 районов, а некоторые фирмы имеют сети филиалов, то рынок, можно сказать, практически насыщен. Но, открывая собственный бизнес в этой области, не надо бояться конкуренции. Потому как бизнес для мам в нынешнее время находится в стадии активного развития. Чтобы быть успешным, предпринимателю нужно учитывать доступность, приемлемость цен и качественное обслуживание в проектируемом магазине.

С чего начать?

На этапе старт-апа следует определиться, на какой ценовой сегмент ориентироваться. Предлагая одежду для людей со средним доходом, располагать магазин целесообразнее в заречной части города. Там на нее спрос будет больше, так как целевая аудитория соответствующая. Желательно, чтобы поблизости была поликлиника, транспортная развязка, роддом. Конечно, для премиум-сегмента наилучшим образом подходит нагорная часть. В этом случае, открывая магазин, вы ориентируетесь на покупателей с доходом выше среднего.
В любом магазине одежды большое влияние на эффективность работы оказывает ассортимент. Его формирование, в первую очередь, зависит от времени года, то есть, зимой больше брюк и комбинезонов, летом –платьев, сарафанов. Здесь стоит отметить, что во многом это направление бизнеса считается сезонным. Как правило, август и март считаются прибыльными месяцами в торговле. В это время большинство будущих мам составляют свой гардероб.
Бытует мнение, что модные тенденции не распространяются на одежду для беременных. Однако, стоит отметить, что оно ошибочно. Еще несколько лет назад на рынке была нехватка размеров и моделей. Беременным мамам предлагалась бесформенная одежда, напоминающая балахоны. Сегодня ситуация изменилась, многие женщины испытывают необходимость в одежде, в которой не стыдно пойти на деловой ужин, в ресторан, и просто отвечающей модным трендам.

беременная, живот, блузка, одежда

Как обустроить?

Решив организационные вопросы, необходимо заняться меблировкой. Магазин одежды для беременных, также, как и другие магазины, нуждается в присутствии стеллажей, витрин и подиумов для демонстрации коллекций. Нужно помнить и об оборудовании места отдыха для будущих мам, в такой «уголок» можно поставить удобные кресла и столик. Особое внимание следует уделить примерочным, площадь которых должна быть не меньше 1,20 метра.
Кроме того, чтобы будущим мамам было удобно в вашем магазине, помещения обязательно следует хорошо проветривать, иметь комфортную температуру. Что касается дизайна, то он должен подчеркивать индивидуальность и особый стиль вашего магазина.

Кто будет работать?

Особое внимание следует уделить кадровому во­просу. Лучше всего на такую должность подойдут женщины, которые не понаслышке знают, что такое роды и беременность. Консультант должен уметь с первого взгляда определить, что можно предложить клиентке. Кроме того, продавец должен правильно предлагать товар и обладать всей информацией касательно него. Самое главное и основное условие: кандидат должен обладать выдержкой и умением находить общий язык с беременными женщинами.

На заметку предпринимателю

Стартовые инвестиции - 300 - 400 тыс. руб.;
Оборотные средства - 1 млн. руб.;
Срок окупаемости - от 1 года;
Основные затраты - закупка товара, оборудование (на старт-апе);
Штат сотрудников - до 2 человек ( на площадь 20 кв. м.);
Площадь магазина - 20 - 25 кв. м.

Клиентами вашего бизнеса становятся женщины, начиная примерно с третьего месяца беременности. Получается, что совершать у вас покупки они могут только полгода. Но, несмотря на специфику бизнеса, благодаря тенденции роста рождаемости, спрос на товары для будущих мам растет.


Обновлено 10.01.2013 05:57
PDF Печать E-mail

 

Анонс: ТНП и Хозтовары

Галантная прибыль галантерейщиков

Ольга Сергеева продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)
Ольга Сергеева
продавец-консультант магазина кожгалантереи (ИП Новикова А. Н.)

Рынок кожгалантереи в Нижнем Новгороде развит, но не монополизирован крупными игроками. На нем достаточно просто открыть свое дело и новичку, и тому, кто решил перепрофилировать свой бизнес. Более 50% рынка сегодня принадлежит небольшим торговым точкам индивидуальных предпринимателей.
2012-03-12 21:00:00

Свой книжный. Пособие для «чайников»

Ирина Колесова ИП Колесова, магазин «Учебная книга»
Ирина Колесова
ИП Колесова, магазин «Учебная книга»

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь». И, хотя не все знания можно почерпнуть из учебников, без книг тоже не обойтись. Реализация учебной литературы — весьма увлекательное направление книжного бизнеса. Но формат этот достаточно специфический. Он требует от предпринимателя не только финансовых инвестиций, но и — что не менее важно — интеллектуальной подготовки и понимания дела. Как превратить источник знаний в источник прибыли, рассказала Ирина Колесова, владелица магазина «Учебная книга».
2011-07-11 21:00:00

Как по нотам

Владимир Шоронов директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»
Владимир Шоронов
директор ООО «НП Аваллон-Студио Лимитед»

Предпочитаете «живую» музыку однообразному бухтению плеера, но у вас нет ковровой сумки Мэри Поппинс, откуда можно в мгновение ока вытащить настоящее пианино? Не отчаивайтесь! Двери музыкальных салонов открыты для каждого, кто мечтает, чтобы имя его зазвучало.
2010-12-02 07:29:45