.
Продажа канцелярских товаров считается беспроигрышным и перспективным бизнесом, требующим минимальных финансовых вложений, которые гарантированно окупятся. Примечательно, но кризис на нем никак не отразился. Напротив, в некоторых случаях наблюдался даже рост спроса. Также отмечалось, что покупатели были готовы приобретать более дорогой товар, тем самым не экономя на качестве изделия.
эксперты
Марина Румянцева ИП Румянцева
Марина Румянцева
ИП Румянцева

Стоит отметить, что канцелярские товары – это такой товар, который покупается как в единичном экземпляре, так и в большом количестве. Они востребованы каждый день: дома и на работе, в школе и в институте. Поэтому спрос на него постоянный. Сезонным считается только продажа канцелярских товаров для школы. Открытие бизнеса по продаже канцтоваров может стать весьма удачным стартом для будущего предпринимателя.

 

Три шага к созданию успешного бизнеса

Шаг 1. Найти помещение

Главная задача предпринимателя в организации торговой точки или магазина по продаже канцелярских товаров - снять помещение. Площади под будущую торговую точку должны находится в месте с высокой проходимостью. Помещение должно быть таких размеров, чтобы весь ассортимент был выгодно представлен. К тому же торговлю можно вести как на торговом столике, так и в палатке, киоске или магазине, в торговом или бизнес-центрах.

Шаг 2. Закупить товар

Ассортимент должен быть тщательно продуман и классифицирован, что в дальнейшем поможет в работе с оптовиками. Кроме того, ассортимент должен постоянно пополняться новинками, так как они помогут привлечь покупателя. К примеру, каждый год производители вводят новый дизайн для тетрадей и ручек, создают более интересные наборы для творчества.
На первоначальном этапе предпринимателю, формирующему ассортиментный ряд товаров, следует опираться на прайсы, а также прислушиваться к мнениям специалистов оптовых компаний. Затем следует вести собственную аналитику продаж.

Шаг 3. Привлечь покупателя

Оборудование должно наглядно представлять имеющийся в магазине товар. В этом помогут прозрачные витрины, где все изделия можно продемонстрировать покупателю. Кроме того, товар нужно размещать тематически. Лучше всего помещение поделить на две части: в одной офисные, а в другой школьные товары.

канцелярия, тетради, книги, глобус, учебники

На заметку предпринимателю

Стартовые инвестиции ­ - от 150 тыс. руб.
Срок окупаемости ­ -до 1 года
Основные затраты ­ - закупка товара, аренда, налоги, заработная оплата сотрудников
Штат сотрудников - от 2 человек
Площадь ­ - от 10 кв. м.
Количество товара - от 2-3 тыс. штук (максимальное - 8-10 тыс. штук)


Обновлено 11.01.2013 09:49
PDF Печать E-mail

 

Анонс: Одежда и обувь

Большой бизнес

Татьяна Теплякова владелица отдела «Большая мода от Татьяны»
Татьяна Теплякова
владелица отдела «Большая мода от Татьяны»

Не секрет, что полненьким подобрать одежду сложнее, чем худышкам. Дамам и девушкам, чьи пропорции значительно отличаются от эталонных 90х60х90, подчас не из чего выбрать. Модной и красивой хочет быть каждая, независимо от объемов тела, но в мешковатых нарядах, которые предлагают «пышечкам» нижегородские продавцы одежды, это не так-то просто. Подчеркнуть значительные достоинства пышной фигуры помогают магазины одежды больших размеров.
2011-10-17 00:00:00

Нижнее белье: красота под прикрытием

Анжелика Лопаткина менеджер сети салонов «Ближнее белье»
Анжелика Лопаткина
менеджер сети салонов «Ближнее белье»

Красивого белья много не бывает – это вам скажет каждая женщина. Дабы прекрасная половина человечества и менее притязательные по части нижнего белья мужчины не были ограничены в выборе, нижегородские продавцы трудятся, не покладая рук.
2011-03-11 13:55:42

Как это по-русски?

Оксана Головина администратор магазина «Русский лен»
Оксана Головина
администратор магазина «Русский лен»

Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд – кто же не захочет иметь в гардеробе новинку от известного модельера! Между тем, законодатели мод нередко вдохновляются русскими косоворотками и сарафанами, ушанками и цветастыми платками. Денис Симачев и Вячеслав Зайцев регулярно поставляют на европейские подиумы модные новинки «а-ля рус». А как обстоят дела с русским стилем на его родине?
2011-01-13 11:42:34