.
Одежда и обувь
эксперты
Татьяна Теплякова владелица отдела «Большая мода от Татьяны»
Татьяна Теплякова
владелица отдела «Большая мода от Татьяны»

Не секрет, что полненьким подобрать одежду сложнее, чем худышкам. Дамам и девушкам, чьи пропорции значительно отличаются от эталонных 90х60х90, подчас не из чего выбрать. Модной и красивой хочет быть каждая, независимо от объемов тела, но в мешковатых нарядах, которые предлагают «пышечкам» нижегородские продавцы одежды, это не так-то просто. Подчеркнуть значительные достоинства пышной фигуры помогают магазины одежды больших размеров.

эксперты
Анжелика Лопаткина менеджер сети салонов «Ближнее белье»
Анжелика Лопаткина
менеджер сети салонов «Ближнее белье»

Красивого белья много не бывает – это вам скажет каждая женщина. Дабы прекрасная половина человечества и менее притязательные по части нижнего белья мужчины не были ограничены в выборе, нижегородские продавцы трудятся, не покладая рук.

эксперты
Оксана Головина администратор магазина «Русский лен»
Оксана Головина
администратор магазина «Русский лен»

Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд – кто же не захочет иметь в гардеробе новинку от известного модельера! Между тем, законодатели мод нередко вдохновляются русскими косоворотками и сарафанами, ушанками и цветастыми платками. Денис Симачев и Вячеслав Зайцев регулярно поставляют на европейские подиумы модные новинки «а-ля рус». А как обстоят дела с русским стилем на его родине?

эксперты
Екатерина Пронина, директор stock-магазина «Стильная вещь» (г. Киров)
Екатерина Пронина
директор stock-магазина «Стильная вещь» (г. Киров)

Посещение магазинов стоковой одежды, появившихся несколько десятков лет назад, в Европе считается модным. А вот в России stock-магазины зачастую путают с second hand. Однако, с приходом кризиса магазины такого формата стали более популярны, и сейчас stock-бизнес приносит своим владельцам стабильный доход.

эксперты
Сергей Скопин директор магазина «Мир головных уборов»
Сергей Скопин
директор магазина «Мир головных уборов»

Сегодня головные уборы как никогда отличаются многообразием: шляпки, вязаные и меховые шапки, береты, панамы... Однако эта деталь туалета перестала быть неотъемлемой частью гардероба. Поэтому многие предприниматели думают, что продажа головных уборов — невыгодное дело. О том, как на самом деле обстоят дела в шляпном бизнесе, рассказывают наши эксперты.